Опубликовано: 13.04.2021 г.

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках.  Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется. Граждане, имеющие доступ к сети интернет могут воспользоваться всеми преимуществами государственной услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте Госуслуг, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются отделением по вопросам миграции ОМВД России по Меленковскому району.

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Меленковскому району через в электронном виде оказывает следующие государственные услуги:

  • выдача паспорта гражданина РФ в связи достижением возраста 20 лет, 45 лет, изменение установочных данных;
  • выдача паспорта гражданина РФ удостоверяющее личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, проще говоря заграничный паспорт;
  • регистрация по месту пребывания;
  • регистрация по месту жительства;
  • снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
  • адресно-справочная информация.

Электронные государственные слуги экономят время: какие-то из них вы получаете полностью из дома, другие - в назначенное время без очереди.

По другим услугам вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет вас в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять по необходимости.

Если вы получаете государственные слуги с помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения.

Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, вы тоже узнаете об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале государственные услуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же.

И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку. Так вы уверены, что все в порядке и с вашим заявлением работают.

Получать государственные слуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов неудобно два раза ездить, чтобы зарегистрироваться по месту пребывания. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы обменять вовремя паспорт гражданина РФ.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг:

  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки;
  • снижаются коррупционные риски.

Процесс регистрации на портале:

  • заполнить анкету, содержащую: личные данные, контактные данные, данные для аутентификации (пароль, секретный вопрос и ответ), почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»);
  • получить код подтверждения регистрации: на почте или в многофункциональном центре (по адресу: г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 112);
  • используя код активации, окончательно активировать свой «Личный кабинет» на портале Госуслуг.

Теперь пользоваться государственными услугами очень просто! Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Меленковскому району ждет Ваших заявлений в электронном виде.

Начальник ОВМ ОМВД России по Меленковскому району
майор полиции О.Н. Латалина